Банки на тропе войны

Банкиры – тоже люди. И тоже любят праздники. И тоже хотят получать праздничные подарки. Именно поэтому чуть ли не каждые три месяца месяц нам предлагают стать участниками той или иной акции. Во время предновогодней, февральской (с 14 по 23 февраля), мартовской, майской, отпускной и ноябрьской лихорадок банкиры развязывают настоящую войну на два фронта. Бои на первом фронте ведутся с мозгом потенциального клиента, каждого по отдельности и всех сразу. Цель — любыми путями, осадой или штурмом, но покорить разум будущего заемщика. Второй фронт – это межбанковская война за тех клиентов, чей мозг уже работает на покоренный разум. Необходимость таких войн, очевидна – на праздники принято дарить подарки. И каждый старается подарить что-то особенное, следовательно, дорогое. Но на дорогое не всегда хватает денег.

В предпраздничных боях банки учитывают все потребности клиентов, и предлагают получить заветные подарки по специальным ценам и на особых льготных условиях. И в какой бы магазин ни зашел человек в поисках подарков, его везде встретят с «уникальным предпраздничным предложением от…». К примеру, один банк предлагает кредиты на все товары кроме одежды и оргтехники, которые выдаются примерно по такой схеме: срок 10 месяцев, первоначальный взнос 25%, переплаты никакой. Другой объявляет о снижении или отмене комиссии за выдачу ипотечного кредита. Комиссия отменяется для всех заинтересованных сторон: клиентов, ипотечных брокеров и агентств недвижимости. Третий выдает кредитные карты на несколько тысяч долларов и обещает вернуть деньги клиенту, совершившему на эти деньги больше всех покупок. При этом новым клиентам, желающим открыть кредитную карту в период акции, будут начисляться дополнительные баллы.

Вариаций масса. Но поверить, что банки на самом деле отказываются от урезанных в предпраздничные дни процентов, можно, наверное, только человеку с плененным умом. К примеру, в декабре один из банков настойчиво предлагал встретить Новый год с автомобилем. Воспользовавшись предпраздничной программой. Процентная ставка по кредиту в рублях составляла почти 11% годовых. При этом банк готов был выдать стопроцентный кредит сроком на пять лет.

Компенсировать свои скидки в этом случае банк мог за счет специальных цен от производителей, которым выгодно продать насколько можно больше машин. При этом комиссия за выдачу кредита и страховку все равно ложилась на плечи покупателя. Именно на такие мелочи надо обращать внимание, заинтересовавшись услугами банка. Необходимо учитывать и еще один фактор. За последние два года, некоторые банки отказались от предпраздничных кредитных программ. Часто это крупные банки, которые не участвуют в баталиях, просто потому что не испытывают недостатка в клиентах. Им выгоднее потратить силы и ресурсы на разработку новых продуктов, нежели на трудоемкую, иногда дорогостоящую подготовку к какой-либо акции. Небольшие же банки, активно позиционирующие свои предпраздничные продукты, испытывают нехватку клиентов, а значит и заинтересованы получить максимум с тех, кто у них уже есть.

Тем не менее, если не дать кредитным организациями запутать себя среди сотен предложений всегда можно найти пару-тройку, действительно стоящих, выплата по которым в дальнейшем не будет чревата для покупателя головной болью и нервотрепкой.

Источник: PRO-CREDIT.ru

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ
ZRP_logo_final
МИРОВОЕ ВРЕМЯ
  • CET: 2024-11-25 11:58
  • MSK: 2024-11-25 13:58
  • +10: 2024-11-25 20:58
  • IST: 2024-11-25 12:58
  • +08: 2024-11-25 18:58
  • EST: 2024-11-25 05:58