Статистика

ОСАГО: новые правила расчета тарифа. Как свести к минимуму риски при покупке полиса

Во-первых, всего есть три канала продаж полиса ОСАГО:
А) Прямые продажи в офисах страховщиков;
Б) Партнерский канал продаж (партнеры страховщиков);
В) Агентский канал продаж.

В последних двух случаях есть наибольшая вероятность встретить факт мошенничества, совершаемого с целью удешевления тарифа ОСАГО.

Автостраховщики изменили подход к оценке стоимости ОСАГО. В зависимости от компании-страховщика, количество критериев, влияющих на стоимость страховки, разнится от 15 до 20, а иногда и выше.

При этом большинство критериев остались традиционными: марка автомобиля, мощность двигателя, год выпуска, водительский стаж. Но некоторые компании ввели такие критерии, как семейное положение водителя, наличие детей и другие.

❗️Что делать автовладельцу, если он решил покупать ОСАГО через посредника?
Нужно всегда проверять достоверность данных, внесенных страхователем в заявление при покупке полиса ОСАГО, чтобы исключить оформление ОСАГО с недостоверной информацией. Чаще всего это делается ради снижения стоимости полиса, цену которого можно сбросить, например, указав неверную мощность мотора, территорию использования автомобилем и другие данные. При этом следует знать: подобные манипуляции делают полис недействительным.Источник: newsbox24.tv

НАШИ ПАРТНЕРЫ
ZRP_logo_final
МИРОВОЕ ВРЕМЯ
  • CEST: 2024-04-19 00:01
  • MSK: 2024-04-19 01:01
  • +10: 2024-04-19 08:01
  • IDT: 2024-04-19 01:01
  • +08: 2024-04-19 06:01
  • EDT: 2024-04-18 18:01