ОСАГО: новые правила расчета тарифа. Как свести к минимуму риски при покупке полиса
Во-первых, всего есть три канала продаж полиса ОСАГО:
А) Прямые продажи в офисах страховщиков;
Б) Партнерский канал продаж (партнеры страховщиков);
В) Агентский канал продаж.
В последних двух случаях есть наибольшая вероятность встретить факт мошенничества, совершаемого с целью удешевления тарифа ОСАГО.
Автостраховщики изменили подход к оценке стоимости ОСАГО. В зависимости от компании-страховщика, количество критериев, влияющих на стоимость страховки, разнится от 15 до 20, а иногда и выше.
При этом большинство критериев остались традиционными: марка автомобиля, мощность двигателя, год выпуска, водительский стаж. Но некоторые компании ввели такие критерии, как семейное положение водителя, наличие детей и другие.
❗️Что делать автовладельцу, если он решил покупать ОСАГО через посредника?
Нужно всегда проверять достоверность данных, внесенных страхователем в заявление при покупке полиса ОСАГО, чтобы исключить оформление ОСАГО с недостоверной информацией. Чаще всего это делается ради снижения стоимости полиса, цену которого можно сбросить, например, указав неверную мощность мотора, территорию использования автомобилем и другие данные. При этом следует знать: подобные манипуляции делают полис недействительным.Источник: newsbox24.tv