Отбор на «Финансовый супермаркет-2009» будет строгим

Организаторы не допустят на выставку высокорисковые финансовые институты 

ВЛАДИВОСТОК, 09 июля, PrimaMedia. Отбор участников на выставку  "Финансовый супермаркет-2009", которая пройдет 23-24 июля в фойе администрации Приморского края, будет строгим. Как сообщил РИА PrimaMedia один из организаторов выставки, финансовые институты, которые организаторы сочтут высокорисковые, к участию не допустят. 

— В выставке примут участие только самые достойные компании, можно сказать, столпы экономики края. Это те компании, на которых, образно говоря, можно ставить знак качества, — сказал собеседник агентства.

Организаторы единодушно приняли решение, что в условиях финансового кризиса нельзя приглашать высокорисковые сферы финансового бизнеса: это отдельные  кредитные кооперативы, хэдж фонды. Организаторы выставки выступают как бы фильтром между финансовыми институтами и  населением, предпринимателями.
На первой краевой специализированной выставке финансовых услуг "Финансовый  супермаркет-2009" в течение двух дней ведущие банки, лизинговые, страховые и инвестиционные компании одновременно представят всю информацию о финансовых розничных услугах, проведут консультации для всех желающих. 

Эта выставка — социально значимый проект, затрагивающий вопросы реализации президентской программы доступного жилья, развития ипотеки, пенсионного обеспечения граждан, программы страхования вкладов, сохранения и инвестирования средств граждан. 

Поддержку выставке оказывают: администрация Приморского края, Законодательное собрание Приморского края, Приморское региональное отделение ВПП "Единая Россия". Организатор выставки: Приморское региональное отделение  Всероссийской общественной организации "Союз заемщиков и вкладчиков России".

Кризис требует нестандартных решений 

 Сегодня приморский рынок финансовых услуг переживает непростые времена в секторе кредитования, инвестирования,  лизинга и страхования. Одним из основных факторов, повлиявших на спад доверия ко всему финансовому сектору со стороны и предпринимателей и жителей Приморья, является финансовый кризис, особенно сильно задевший предпринимателей.

Надо искать нестандартные решения общения. Понятно, что, ведя интенсивную рекламную кампанию, без специальной подготовки потребителю самостоятельно сложно выбрать тот или иной финансовый пакет, определиться с банком-партнером.

Из-за нарастающей конкуренции и обострения борьбы за клиента, особенно важными становятся адресные формы работы. Одним из эффективных маркетинговых инструментов для установления контакта с потенциальными клиентами является специализированная выставка.

Выставка финансовых услуг "Финансовый супермаркет-2009" призвана помочь потребителю познакомиться с ассортиментом кредитно-финансовых услуг и выбрать для себя оптимальное решение. Финансовые институты, в свою очередь, получат возможность провести работы по полномасштабному продвижению финансового продукта и его позиционированию в конкурентной среде, найти прямой выход на контакт с потенциальными клиентами и пополнение клиентской базы, определить стратегию компании за счет мониторинга спроса на финансовые продукты, поддержать и укрепить имидж компании.

Чем хорош "Финансовый супермаркет"

 Важным преимуществом выбранного формата "супермаркета" по сравнению со специализированными выставками с точки зрения посетителей является возможность получить представление о работе финансового рынка Приморья в целом, о его структуре и предоставляемых возможностях. Мы бы хотели создать своеобразная модель финансового рынка края, в результате знакомства с которой у посетителей сформировалось понимание того, как можно решить задачу управления своим семейным бюджетом или своей компанией.

Выставка уже сейчас  собирает ведущие финансовые учреждения Приморья. Среди них Сбербанк, Дальневосточный банк, Альфа-банк, ДальЖасо, ИК "Финам" и другие.

Услуги для любого кошелька

Разнообразие представленных на выставке финансовых продуктов заинтересует инвесторов с любым уровнем дохода. В первую очередь выставка адресована людям, которые готовы сделать шаг к лучшей жизни: улучшить жилищные условия, приобрести  товары и услуги, получить образование, пополнить семейный бюджет путем размещения свободных средств, открыть свое дело, расширить бизнес и т. п. 

Также проект предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, желающие найти надежных партнеров. А для посетителей, располагающих относительно крупными средствами, большой интерес представят услуги доверительного управления, которые учитывают пожелания клиента относительно инвестиционного процесса и в то же время не требуют самостоятельной работы на рынке ценных бумаг.

ОРИГИНАЛ — ЗДЕСЬ — primamedia.ru/news/09.07.2009-102098/

НАШИ ПАРТНЕРЫ
ZRP_logo_final
МИРОВОЕ ВРЕМЯ
  • CET: 2024-11-25 22:48
  • MSK: 2024-11-26 00:48
  • +10: 2024-11-26 07:48
  • IST: 2024-11-25 23:48
  • +08: 2024-11-26 05:48
  • EST: 2024-11-25 16:48