Юных шоу-мастеров в ВДЦ «Океан» научили привлекать финансы под будущие event-проекты.
Конкуренция на рынке event-индустрии растёт, и молодые стремятся познавать все новое, чтобы достичь успеха
Во Всероссийском детском Центре «Океан» полным ходом идет летняя программа «Мастера событий». Её участники — 1500 школьников 8-11 классов из 23 субъектов Российской Федерации. Символ этой смены — звезда. Её лучи символизируют пять составляющих успешного мастера событий: творчество, организованность, смелость, терпение и оптимизм, сообщают ЕНВ.
«Мастера событий» — это продолжение профильной смены «Шоу–мастер». В Центре она существовала с 1998 года. На ней ребята тоже обучались формам и способам организации свободного времени, культурно-массовых мероприятий. Однако сегодня c развитием корпоративной культуры спрос на event-маркетинг (событийный маркетинг) и на профессионалов event-менеджмента резко возрос. У ребят ежедневно проходят конкурсно-игровые программы, дискуссионные площадки, сборы по подготовке событийных проектов, их творческие презентации и занятия в Школе мастеров, где они получат разные навыки для успешной организации и проведения достойных праздников.
Конкуренция на рынке event-индустрии растёт. Большинство event-компаний по организации праздников не заботятся о разработке оригинального сценария или места проведения мероприятия. Их цель- заработать денег, а не предоставить качественные услуги. Участники и организаторы океанской профильной смены «Мастера событий» уже знают об этой тенденции. И чтобы не быть причастными к непрофессионалам, они ежедневно совершенствуют свои навыки и получают новые знания в Школе мастеров. Каждый из юных организаторов праздника выбрал близкое и интересное ему направление: хореографию, променад-театр, фотографию, диджеинг, КВН или театр моды. В конце смены (в день итоговых проектов) на диджей-баттле ребята должны показать чему они научились.
А накануне, 18 августа, к ребятам в гости приехал председатель НП «Лига финансовых институтов» Александр Ивашкин. Свою лекцию о финансах он начал с того, что сказал «…одним из основополагающих компонентов предпринимательства в сфере культуры являются зрители (ценители их творчества) и …их деньги. Это мотивационный двигатель развития, который делает любой event -проект успешным. Разумеется, увлечение, одержимость, талант- это важнейшие качества шоу-мена, которые притягивают людей и ресурсы и позволяют добиваться вершин…» А дальше ребятам 1,5 часа приморский финансист и эксперт рассказывал об искусстве управления, способах сохранения и привлечения денег под их шоу- проекты.
По давно заведенной традиции (более 6 лет назад) после лекции ребята вышли сфотографироваться возле океанской стелы на память с председателем Лиги. Как вдруг, после замечательного группового фото-снимка, юноши буквально вылили несколько ведер морской воды на Александра Владимировича. Обступив его со всех сторон , с возгласами «Уррра! » они провели флешмоб в поддержку Александра Ивашкина во Всероссийской премии «Репутация» в номинации «За вклад в повышение финансовой грамотности населения и защиту прав потребителей финансовых услуг».
Что можно сказать? А как еще шоу-мены должны были высказать поддержку и восторг от лекции на тему финансов, прочитанную им самым популярным дальневосточным финансистом.